Организация питания в образовательной организации

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.

      В МБДОУ детский сад № 13 г.Павлово организовано  4-х  и  5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужиг (группа раннего возраста)), в соответствии с возрастом и технологическими картами и утвержденным десятидневным меню.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

       Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.

      В МБДОУ детский сад № 13 г.Павлово организовано  4-х  и  5-и разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужиг (группа раннего возраста)), в соответствии с возрастом и технологическими картами и утвержденным десятидневным меню.

    Примерное  десятидневное  меню 

    Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (завхоз, повар,  кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей).
      При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации».
      В частности, рассматриваются следующие разделы:
XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий
XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста
XVI. Требования к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов

     Снабжение МБДОУ детский сад № 13 г.Павлово продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договоров. Все продукты  сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОО, организация питания детей – в групповых помещениях.

        Пищеблок:
– варочный цех;
– сырьевой цех;
–  склад  для сухих продуктов;
– овощехранилище (сарай).

    Перечень оборудования на пищеблоке.  Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.

    В МБДОУ детский сад №13 г.Павлово  медицинское обслуживание обеспечивается на основании договора  (Договор об организации оказания первичной  медико- санитарной помощи воспитанникам) между МБДОУ детский сад № 13 и ГБУЗ  Нижегородской области «Павловская ЦРБ» . 

Медицинское учреждение обязуется:

- обеспечивать лицензирование медицинской деятельности, осуществляемой в медицинском блоке;

- согласовывать с Образовательным учреждением график медицинского обслуживания воспитанников;

- обеспечивать образовательное учреждение лекарственными препаратами для медицинского применения;

- участвовать в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания, трудового обучения воспитанников;

- оказывать воспитанникам первичную медико-санитарную помощь в экстрнной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;

- оказывать помощь несовершеннолетним по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни без соглсия родителей (законных представителей) и медицинские работники информируют родителей (законных представителей) об оказании медицинской помощи;

- направлять обучающихся при наличии медицинских показаний в медицинскую организацию, на медицинском обслуживании которой находится воспитанник;

- организовывать и проводить в образовательном учреждении:

*работу по  иммунопрофилактике;

*противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в образовательных организациях;

*ежегодные скрининг-обследования, периодические медицинские осмотры воспитанников;

*анализ данных, полученных по результатам профилактических медицинских осмотров;

- анализировать состояние здоровья воспитанников;

- информировать администрацию Образовательного учреждения о состоянии здоровья воспитанников, готовить предложения по разработке профилактических, коррекционный мероприятий, реализуемых  в образовательных учреждениях;

-участвовать в оздоровлении воспитанников в период отдыха и в оценке  эффективности его проведения;

- участвовать в гигиеническом контроле средств обучения и воспитания и их использования в процессах обучения и воспитания;

-осуществлять совместно с педагогическими работниками образовательных учреждений методическое обеспечение работы по формированию у воспитанников устойчивых стереотипов здорового образа жизни и поведения;

- проводить санитарно-гигиеническую просветительскую работу среди воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам профилактики заболеваний воспитанников, формированию здорового образа жизни.

Договор об оказании медицинской помощи воспитанникам

     МБДОУ детский сад № 13 г.Павлово безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности:

процедурный кабинет;

кабинет медицинской сестры;

     В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Режим двигательной активности (выписка из ОП ДО)

Модель закаливания (выписка из ОП ДО)

Система оздоровительной работы (выписка из ОП ДО)

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Нет информации

Примерное десятидневное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нет информации

Ответы на вопросы родителей по питанию

Нет информации
Наверх