В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №13 г.Павлово работает психолого-педагогический консилиум (далее ППк)

Цель психолого-педагогического консилиума - создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Взаимодействие с психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ): изучение и организация исполнения рекомендаций ПМПК, требований индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида по предоставлению специальных условий для получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью; деятельность по направлению обучающихся на ПМПК для подтверждения/изменения образовательного маршрута.

Подготовка и ведение документации, отражающей уровни актуального и ближайшего развития обучающихся, испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации; динамику их состояния, уровень освоения образовательной программы.

Направления работы психолого-педагогического консилиума МБДОУ детского сада №13  г.Павлово

1.    Выявление трудностей в усвоении Образовательной программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программы для детей с ТНР, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведения воспитанников.

2.    Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов.

3.    Выявление воспитанников с особыми образовательными потребностями и направление их на ТПМПК для определения специальных образовательных условий.

4.    Подготовка пакета документов и сопровождение ребенка и родителей на обследование в ТПМПК.

5.    Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи.

6.    Организационно-методическая поддержка педагогического состава образовательного учреждения в отношении образования, воспитания сопровождаемых специалистами воспитанников, в том числе с ОВЗ и детей -инвалидов;

7.    Организация профессионального взаимодействия специалистов в рамках учреждения.

8.    Контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.